Мы собрали картины с кошками Vanessa Stockard (Ванесса Стокард) в количестве 42 штук, оригинальные и перерисованные произведения иногда в жутком и карикатурном виде художница хочет передать смысл в своих работах.
Биография художницы Vanessa Stockard
Vanessa Stockard родилась в 1975 году в Сиднее в Австралии. Затем она провела годы формирования в маленьком провинциальном городке на Среднем Северном побережье Нового Южного Уэльса. После окончания Колледжа Изящных Искусств (COFA) в Сиднее в 1998 году, получив степень бакалавра искусств, она впервые отправилась на авангардную художественную сцену в богемной деревне Глебе на внутреннем западе Сиднея.
Ванесса Стокард - одна из самых жутких художников на австралийской и, соответственно, международной арене. Ее эфирные произведения искусства (в масле и / или акриле на березовой панели) являются окном в душу талантливого и сложного художника, чье наследие непременно найдет отклик у ее поколения. Почти экзистенциальный характер ее атеистических рассуждений говорит о глубоком интуитивном понимании нами реальности и, по сути, самой ее природы.
Двадцать лет самоанализа и экспериментов, охватывающих множество средств массовой информации, сформировали стиль Ванессы и вулканизировали ее умение, чтобы выявить сложные проступки, в то же время требуя от зрителя размышлений о себе. Она занимается изоляцией и грустью с такой же тщательностью и вниманием, как и ее более интимные работы, пытающиеся переопределить, что значит чувствовать любовь.
Ванесса верит не в неудачу, а в постоянное обнаружение ранее невиданных вещей, открывающих работу, которая свежа, без надписей и окрашена серебряными накладками. Обманчивая повседневная природа ее предмета противоречит скрытой глубине чувств и эмоций. Можно было бы описать ее процесс как отсутствие мысли (свобода от конструкции) или, более конкретно, поток сознания, мало чем отличающийся от работ Хемминга или Томаса Вулфа. Если бы свет и тень были учениками, она была бы их хозяином.
Этот навык в сочетании с ловкой рукой и решительным использованием перспективы наполняет предметы гравитацией. Художник ссылается на элементы декораций, которые часто меняются и органично изменяются по мере продвижения произведения. Она сказала, что она чувствует себя обоснованной в своей способности извлекать из доброкачественной среды нормальной жизни и наполнять эти образы смыслом, который обеспечивает медитативное удовлетворение.
Процесс Stockard также включает в себя произведения, разработанные без визуальной ссылки, а скорее из памяти. Эти повествования включают домашних домашних животных, таких как кошки и собаки, сопоставляя антропоморфную природу этих животных с обществом, она привносит персонификацию добродетели и порок в повседневную собачью и кошачью статус-кво. Кошки с их пушистыми комичными экстерьерами, но инстинктивное стремление убивать и склонность к жестокости по отношению к своей добыче, собаки с их провидением счастья и дружбы отбросили метафору Черчилля о депрессии.
Мышление Кафки, необходимое для создания таких работ, напоминает таких великих экзистенциалистов, как Сартр и Камю. Абсурдизм по своей сути играет роль в появлении образов торта и его связи с детской ностальгией, вызывая счастье (реальное или воображаемое), недостижимое и недостижимое.
Говорят, что «боль неисчерпаема, ее истощают только люди». У каждого никогда не будет всего, быть художником и покровителем, чтобы по-настоящему понять окружающие нас вещи, которых нет у других, значит быть великим , Это то, что мы хотим от наших художников, наших креативщиков. Они озвучивают интерпретацию окружающего нас мира со всем его потреблением, жадностью и неудовлетворенностью. Здесь нет претензий, только проницательность и красота. Говорят, что некоторые произведения говорят о многом, но вместо того, чтобы просто говорить, эти работы кричат с крыш домов.